Отправить запрос
Сертификаты
Отзывы
Петр
21.04.2017
Наша организация плодотворно сотрудничает с компанией Металлокаркас. В процессе своей деятельности специалисты компании подтвердили свой высокий профессиональный статус и оперативность в решении проблем. Изготовление металлоконструкций высокого качества

Строительство торгово-выстовочных зданий

Первоочерёдная задача проектирования торговых площадей, торговых комплексов и зданий, тентовых торговых павильонов и помещений - планирование и прогнозирование покупательских потоков. При этом обязательно должны быть созданы комфортные условия как для потенциальных клиентов - в первую очередь эмоциональные, так и для арендаторов - например, географическая приближённость к объектам инфраструктуры.

Также при проектировании торговых площадей обязательно учитывают ежегодные затраты на эксплуатацию помещений и территории.

Строительство площадей для торговли состоит из следующих этапов:

  • Подготовка. В неё включены выбор территории для будущей торговой площади или торгового центра, выбор концепции будущего объекта торговли, выбор товаров и услуг, изучение наиболее перспективных арендаторов. После этих мероприятий осуществляется возведение здания на выбранном участке, решаются вопросы площади здания и распределение его квадратуры под различные нужды. Далее специалисты определяют объёмы товарных потоков и создают внутреннюю систему логистики.

В результате необходимо получить исчерпывающую концепцию будущего объекта торговли, на которую будут опираться все дальнейшие работы. Крайне желательно обсудить эту концепцию с будущими якорными арендаторами.

  • Объёмно-планировочный этап. Этот этап включает в себя два раздела - архитектурный и технологический, причём второе воплощает в жизнь первое.

В данном случае следует обратить внимание на некоторые моменты!

Во-первых, арендные площади должны быть легкодоступны для клиентов. При этом так называемые "магазины-магниты" и арендные места должны быть расположены грамотно.

Во-вторых, планировка торгового помещения должна быть удобной для арендаторов, крупных - в первую очередь. Доставка товаров и его складирование, распределение, расположение хозяйственных помещений - нужно учитывать всё. Стоит позаботиться о том, чтобы на торговой площади было как можно меньше открытых путей для хищения товара.

Особого внимания требуют переходы между этажами. Места для рекламных вывесок должны быть подобраны так, чтобы на рекламу обратило внимание как можно больше потенциальных покупателей.

  • Проектировка дизайна и освещения торговой площади. Большую роль играет эмоциональная нагрузка цвета помещения, возможность максимального обзора товаров. Дизайн помещения должен привлекать как можно больше потенциальных покупателей, идущих мимо торгового объекта.
Отправить заявку на расчет стоимости